Ватник в Америке
Уникальный блог программиста, уехавшего в США по Грин-карте. Вещаю суровую правду о жизни в Америке, основанную на реальных событиях и людях.
Опубликовано: 30.07.2020 в 11:05

Цифровая зависимость

В Америке, как нигде в мире, неокрепшие умы детей и их родителей тотально захвачены пиликающими уведомлениями из соц.сетей и мобильных игр, а так же круглосуточным слежением за контентом своих знакомых и американских селебрити. Многомиллиардная индустрия построена на этом.

Помимо Facebook с его огромной капитализацией, есть сравнимый по своей мощи гигант — Tencent. Помимо создания не интересной нам китайской сети QQ, ребята из Китая известны тем, что давно поняли как можно подняться на многопользовательских играх. Им принадлежит ряд крупных компаний, к примеру, Supercell со своими пропитанными донатом условно-бесплатными, но при этом ультрапопулярными играми типа Clash of Clans и Brawl Stars. Даже сами дети порой проклинают жадных капиталистов и жалуются на невозможность комфортно залипать в любимую дрочильню без физически существующего артефакта — родительской кредитной карты. Ну а про Valve со своим заработком на судя по всему бессмертных CS:GO и Dota 2 даже говорить не стоит. Компания откровенно манипулирует детским желанием кидать понты, поэтому в играх Valve эти понты стоят больших денег, так как прокачать уровень выше, чем у соседа по парте или получить редкий скин ну уж очень хочется и никакие тысячи долларов за «пиксели» никого не остановят.

Чтобы было нагляднее: прогнозируемый доход видеоигровой индустрии США на 2022 год — 230 миллиардов долларов в год, что делает игровой рынок Америки самым большим в мире. Более 150 миллионов американцев играет, либо серьезно увлекается видеоиграми, то есть почти половина от всего населения страны.

Но не стоит забывать и про современный способ цифрового развлечения — просмотр стримов, что по факту является новым телевидением 21 века. Здесь безоговорочный лидер это Twitch, коим уже давно владеет так заебавший появляться в каждом моём втором посте Amazon (привет антимонопольным службам США). Twitch практически полностью состоит из одиноких и прожжённых играми мужиков, а так же полуголых баб, быстро просёкших фишку и приседающих перед веб камерой за «случайно» упавшей ручкой со стола, зная, что сейчас половина подростков следящих за ней пребывают в экстазе. Средний американский подросток находит в лице стримера подобие друга или виртуальной девушки, за деньги получая эмоции и суррогат общения. Индустрию сложно переоценить, когда топовые стримеры в Америке зарабатывают миллионы долларов в год, такие зарплаты не каждый топ-менеджер получает, что уж тут говорить о среднем классе.

Турнир под эгидой стриминговой платформы Twitch

Турнир под эгидой стриминговой платформы Twitch

Американцы в большинстве своём домоседы, именно поэтому цифровая зависимость здесь развивается семимильными шагами, а в мамских группах на Фейсбуке, всё чаще встречаются призывы не покупать своим детям дорогие смартфоны как можно дольше, дабы не подсаживать их «на иглу» раньше времени.

Рассказать
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть